Размер шрифта: Цвета:

Конкурс программ профессионального воспитания

Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» предусмотрено обеспечить воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Профессиональное воспитание в среднем профессиональном образовании обеспечивается посредством организации целенаправленного процесса, способствующего успешной социализации, гибкой адаптации обучающихся и соотнесению возможностей своего «Я» с требованиями современного общества и профессионального сообщества, формированию готовности обучающихся к эффективному самопознанию, саморазвитию, самоопределению, самовоспитанию, самореализации, идентификации с будущей профессией, её деятельностными формами, ценностями, традициями, общественными и личностными смыслами.

Профессиональное воспитание обучающихся в профессиональных образовательных организациях реализуется в процессе воспитательной деятельности, ориентируется на формирование общих компетенций обучающихся (по ФГОС СПО), профессионально значимых и личностных качеств, обеспечивает учет специфики направления подготовки обучающихся во внеучебное время.

Конкурс программ профессионального воспитания в образовательных организациях среднего профессионального образования способствует повышению мотивации субъектов, организующих процесс профессионального воспитания.

ПОБЕДИТЕЛИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 2019 ГОДА

I место – ГБПОУ ИО «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса» (ПРОГРАММА)

II место- ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли» (ПРОГРАММА)

III место- ГБПОУ ИО «Усть-Ордынский аграрный техникум» (ПРОГРАММА)

Воспитание+

Методические рекомендации по разработке программы воспитания 2020

Методическое пособие Воспитание в современной школе

Примерная программа воспитания, утвержденная на ФУМО

Алиева Л.В. Критерии и показатели

Алиева Л.В. Общественное воспитание

Алиева Л.В. Реализация компетентностного подхода

Алиева Л.В. Становление

Аникеева Н.П. Киселева Е.В. Особенности экспертной деятельности

Балясная Л.К. Основные вопросы

Баранов А.Е. Профессиональное воспитание

Баранов А.Е. Стратегичские ориентиры

Баранова Н.А. Воспитательный потенциал

Беляев Г.Ю. Актуальные модели

Беляев Г.Ю. Идеал как фактор формирования культурно-образовательного пространства Ценности и смыслы 4 2015

Беляев Г.Ю. Молодежные объединения

Беляев Г.Ю. Педагогическая специфика

Беляев Г.Ю. Эволюция стратегий воспитания

Воропаев М.В. Воспитание в виртуальных средах