Размер шрифта: Цвета:

Структура и органы управления образовательной организацией

Для решения поставленных задач в Институте создана соответствующая структура:

В Институте функционируют следующие коллегиальные органы управления:

Наблюдательный совет

Наблюдательный совет является выборным представительным и коллегиальным органом управления ГАУ ДПО ИО «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования», осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного совета:

Положение

Распоряжение о составе НС №870-мр от 10.12.2019

Распоряжение о составе НС №110-мр от 10.02.2021

Распоряжение о составе НС №56-мр от 3.02.2021

Научно-методический совет

Научно-методический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления Института, осуществляющий координацию научной, учебной и методической работы, подготовку предложений по совершенствованию содержания дополнительных профессиональных программ, мониторингов и экспертиз, проводимых с участием Института

Научно-методический совет:

  • проводит внутренний мониторинг качества реализуемых Институтом образовательных программ;
  • проводит по решению ди⁠ректора Института экспертизу научно-методических и иных материалов, подготовленных Института, готовит по заявкам образовательных организаций рецензии;
  • вырабатывает предложения по основным вопросам, связанным со стратегией развития Института;

Положение, Приказ о составе НМС

Общее собрание (конференция)

Задачи:

  • развития инициативы коллектива;
  • расширения коллегиальных, демократических форм управления ГАУ ДПО ИО «РИКПиНПО»;
  • реализации прав автономии ГАУ ДПО ИО «РИКПиНПО» в решении вопросов, способствующих улучшению учебного процесса и финансово­ хозяйственной деятельности.

Положение

Педагогический совет

Целью деятельности Педагогического совета является совершенствования учебного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников важных педагогических, методических и иных вопросов, связанных сорганизацией образовательного процесса.

Задачи:

  1. ориентация деятельности педагогического коллектива Института на совершенствование образовательного процесса;
  2. внедрение в практическую деятельность современных научных достижений и передового опыта образования;
  3. обеспечение качественного подхода к реализации программ Института;
  4. анализ и оценка результатов деятельности педагогических работников, выработка предложений по повышению качества педагогической деятельности.

Положение