Меню раздела
Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «технология»
Информация
Отзывы о курсе
Хренникова Ирина Владимировна
В сентябре 2020 года я повысила свою квалификацию на курсах «Совершенствование содержания и методики преподавания предмета «Изобразительное искусство». Курсы продуктивные, насыщены новыми знаниями, современной информацией и всевозможными идеями. Обучение позволило обменяться опытом с коллегами и узнать о новых формах и методах проведения занятий в сфере изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.
Также в рамках курсов мы посетили с экскурсией Художественный музей г. Иркутска и архитектурно-этнографический музей «Тальцы», что объединило нас – учителей - из разных уголков нашего региона.
Спасибо огромное преподавателю Наталье Борисовне Степановой за то, что делится своим мастерством, знаниями, и делает это с такой любовью и энергией, которую невозможно не перенять! Потрясающий человек, педагог-мастер!
Власова Ирина Юрьевна
Я проходила курсы «Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология». Это отличный вариант для повышения профессиональных компетенций учителей на «удалёнке». Мне понравилось, что программа курса дает качественное дистанционное обучение. Задания способствуют саморазвитию педагога, стимулируют к использованию современных методик, форм и новых технологий. Программа дает практические навыки в проектировании деятельности. Конечно же, мы должны понимать, что при такой форме обучения нужно иметь высокую самодисциплину и желание учиться. Стоять у вас над душой никто не будет, все придется делать самостоятельно, на характере, как говорится. Очень понятно и доступно, если читать и все тут же выполнять. На практике можно всему научиться!!! Не пожалеете! Очень советую. А также хочется выразить благодарность Рогалевой Е.В. и Степановой Н.Б. за заботу и доброжелательное отношение к каждому учителю, что способствовало успешному прохождению программы обучения.
Гурбанова Марина Сергеевна, Жемчугова Екатерина Александровна
С 27 января по 7 февраля 2020 года прошли курсы повышения квалификации по теме: Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология» (стажировка по модулю «Растениеводство»). Содержание курсов было актуальным, полезным и интересным. Особый интерес вызвала практическая часть по освоению и совершенствованию работы в программе «Компас». Очень ценен материал, представленный Степановой Н. Б. и Рогалевой Е. В., который укомплектован разнообразными практиками, методическими материалами необходимыми для работы каждого учителя. Пройдя стажировку по модулю «Растениеводство», узнали много интересной информации об овощных культурах, по цветоводству и ландшафтному дизайну, определяли механический состав почвы, изучали минеральные удобрения, частоту семян и расчет нормы высева и посадки, рассмотрели устройство гидропонных установок. Посетили лабораторию по выращиванию картофеля и ботанический сад. Помимо знаний мы получили огромный заряд энергии и стимул для дальнейшего развития. Хочется сказать спасибо за организацию курсов и поблагодарить преподавателей, работавших с нами.
Неустроев Юрий Геннадьевич
Огромное спасибо кафедре ТиП за организацию и проведение курсов ПК «Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология» (в том числе стажировка по модулю «3Д-прототипирование»). Все содержание курсов было полезным, актуальным и интересным, особенно практические работы по освоению и совершенствованию умений по программе ) «Компас» (систем автоматизированного проектирования (САПР). Приобретенные умения будут востребованы на учебных занятиях по технологии и во внеурочной деятельности.
Занятия по модулю «Обновление содержание, методов и приемов обучения предметной области «Технология» были организованы в интерактивной форме. На занятиях были рассмотрены национальные и региональные проекты «Современная школа», «Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы». С учетом этих документов предложены варианты обновления содержания уроков технологии.
Курсы были познавательными и полезными для дальнейшей работы. Благодарим всех преподавателей, которые с нами работали!
Оценки качества курса
«Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология»» 21.10.19 - 01.11.2019 г.
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
26 человек (83,9%) считают, что соответствует 5 человека (16.1%) считают, что частично соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
24 человека (77,4%) считают, что учитывает 7 человек (22,6%) считает, что частично учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
22 человека (71%) считают, что высокий 9 человек (29%) считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
27 человек (87,1%) считают, что высокий 4 человека (12,9%) считают, что средний |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
24 человека (77,4%) считают, что высокий 7 человек (22,6%) считают, что средний |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
30 человек (96,8%) считают, что высокий 1 человек (3,2%) считает, что средний |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
28 человек (90,3%) считают, что высокий 3 человека (9,7%) считают, что средний |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
29 человека (93,5%) считают, что высокий 2 человека (6,5%) считают, что средний |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
29 человека (93,5%) считают, что высокий 2 человека (6,5%) считают, что средний |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
29 человека (93,5%) считают, что высокий 2 человека (6,5%) считают, что средний |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Третьякова Л.Р. |
4,7 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
Сизых М.А. |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
4,9 |
Рогалёва Е.В. |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
4,9 |
Журавлёва М.В. |
4,8 |
4,8 |
4,7 |
4,8 |
Степанова Н.Б. |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
4,5 |
Карелина Н.А |
5 |
4,9 |
4,9 |
5 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
22 человека (71%) оценили на 5 9 человек (29%) оценили на 4 |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
30 человек (96,8%) оценили на 5 1 человека (3,2%) оценили на 4 |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
22 человека (71%) оценили на 5 9 человек (29%) оценили на 4 |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
25 человек (80,6%) оценили на 5 4 человека (12,9%) оценили на 4 1 человек (3,2%) оценили на 3 1 человек (3,2%) оценили на 2 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
23 человека (74,2%) оценили на 5 8 человек (25,8%) оценили на 4 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
21 человек (67,7%) оценили на 5 10 человека (32,3%) оценили на 4 |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
11 человек (35,5%) оценили на 5 |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
31 человек (100%) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
31 человек (100%) готовы рекомендовать | |||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
17 человек (54,8%) считают, что качество выше 14 человек (45,5%) считают, что качество одинаково |
«Совершенствование содержания и методики преподавания предметной области «Технология» (в том числе стажировка по модулям «Электротехника», «Швейное дело») с 16 сентября по 27 сентября 2019 г.
Критерии оценки |
Результат |
|||
1. Оценка содержания программы |
||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
21 человек (95,5%) считают, что соответствует 1 человек (4,5%) считают, что частично соответствует |
|||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
21 человек (95,5%) считают, что учитывает 1 человек (0,5%) считают, что частично учитывает |
|||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
15 человек (68,2%) считают, что высокий 7 человек (31,8%) считают, что средний |
|||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
21 человек (95,5%) считают, что высокий 1 человек (4,5%) считают, что средний |
|||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
13 человек (59,1%) считают, что высокий 9 человек (40,9%) считает, что средний |
|||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
21 человек (95,5%) считают, что высокий 1 человек (4,5%) считают, что средний |
|||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
20 человек (90,9%) считают, что высокий 2 человека (9,1%) считают, что средний |
|||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
18 человек (81,8%) считают, что высокий 4 человека (18,2%) считают, что средний |
|||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
19 человек (86,4%) считают, что высокий 3 человека (13,6%) считают, что средний |
|||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
22 человек (100%) считают, что высокий |
|||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
Сизых М.А. |
4,6 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
Рогалёва Е.В. |
4,9 |
4,9 |
4,8 |
5 |
Третьякова Л.Р. |
4,8 |
4,9 |
4,8 |
5 |
Журавлёва М.В. |
4,7 |
4,6 |
4,6 |
4,7 |
Шиш Е.А. |
4,6 |
4,8 |
4,6 |
4,7 |
4. Оценка условий предоставления услуги |
||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
17 человек (77,3%) оценили на 5 4 человека (18,2%) оценили на 4 1 человек (4,5%) оценил на 3 |
|||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
19 человек (86,4%) оценили на 5 2 человека (9,1%) оценили на 4 1 человек (4,5%) оценил на 3 |
|||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
16 человек (72,7%) оценили на 5 5 человек (22,7%) оценили на 4 1 человек (4,5%) оценил на 3 |
|||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
19 человек (86,4%) оценили на 5 2 человека (9,1%) оценили на 4 1 человек (4,5%) оценил на 3 |
|||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
22 человека (100%) оценили на 5 |
|||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
18 человек (81,8%) оценили на 5 4 человека (18,2%) оценили на 4 |
|||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
10 человек (45,5%) оценили на 5 4 человека (18,2%) оценили на 4 1 человек (4,5%) оценил на 3 2 человека (9,1%) оценили на 1 |
|||
5. Социальное доверие к организации |
||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
22 человека (100%) готовы рекомендовать |
|||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
22 человека (100%) готовы рекомендовать | |||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
12 человек (54,5%) считают, что качество выше 10 человек (45,5%) считают, что качество одинаковое |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.