Меню раздела
Организационно-методическое обеспечение адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования
Информация
Отзывы о курсе
Щербакова Светлана Ивановна
Я, Щербакова Светлана Ивановна, методист ГБПОУ ЧМТ, хочу поблагодарить своего руководителя Трускавецкую Валентину Александровну за внимательно отношение к слушателям, терпеливость и вежливость, грамотные, лаконичные и доступные консультации; за различные формы предоставления информации (лекции, презентации и др.); глубину и профессиональную направленность Программы. При возникновении затруднений Валентина Александровна своевременно консультировала по электронной почте или телефону, то есть присутствие обратной связи и поддержка мотивации к изучению материала и корректировке заданий сыграло большую роль в дистанционном обучении.
Мы, педагоги из отдаленных районов Иркутской области, не всегда имеем возможность получать дополнительное образование по очной форме, поэтому дистанционное обучение под руководством такого грамотного, компетентного, великодушного и доброго руководителя – это огромное счастье.
Спасибо руководству РЦМРПО за организацию обучения и высокий уровень ВАШИХ педагогов!!!
С уважением, С.И. Щербакова. ГБПОУ ЧМТ, р.п. Чунский.
Оценки качества курса
«Организационно-методическое обеспечение адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования» 12 сентября – 29 октября 2016 года, ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
В состав слушателей вошли методисты профессиональных образовательных организаций Иркутской области.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 19 человек, что составляет 79,16% от общего количества слушателей (25 чел.).
Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что все слушатели были удовлетворены содержанием программы и компетентностью преподавательского состава на 100 %:
- Содержание программы соответствует заявленной тематике - 100%
- Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования – 100%
- Уровень новизны знаний, умений, навыков, приобретенных в процессе обучения – 100%
- Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста – 100%
- Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности – 100%
- Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины - 100%
- Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно – 100%
- Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме -100%
- Уровень владения современными педагогическими технологиями – 100%
- Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) - 100%
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Кондратьева О.Г. (средний балл –5)
- Компетентность и знание дисциплины – 100 %
- Коммуникативные и ораторские способности – 100%
- Психологическая комфортность на учебном занятии – 100%
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей – 100%
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 100%
Трускавецкая В.А. (средний балл –5)
- Компетентность и знание дисциплины – 100 %
- Коммуникативные и ораторские способности – 100%
- Психологическая комфортность на учебном занятии – 100%
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей – 100%
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 100%
Балахчи Л.В. (средний балл – 4,92)
- Компетентность и знание дисциплины – 84,21% (16 слушателей – 5 баллов, 2 слушателей – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
- Коммуникативные и ораторские способности – 84,21% (16 слушателей – 5 баллов, 2 слушателей – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
- Психологическая комфортность на учебном занятии – 89,47% (17 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей – 89,47% (17 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
- Объективность в оценивании (оценках) результатов - 94,73% (18 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
Попова О.Л. (средний балл – 4,68)
- Компетентность и знание дисциплины – 94,73% (18 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – не оценил)
- Коммуникативные и ораторские способности – 94,73% (18 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – не оценил)
- Психологическая комфортность на учебном занятии –94,73% (18 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – не оценил)
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей – 94,73% (18 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – не оценил)
- Объективность в оценивании (оценках) результатов - 89,47% (17 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
Пензин С.В. (средний балл – 4,4)
- Компетентность и знание дисциплины – 47,36% (9 слушателей – 5 баллов, 8 слушателей – 4 балла, 1 слушатель -3 балла, 1 слушатель – не оценил)
- Коммуникативные и ораторские способности – 63, 15% (12 слушателей – 5 баллов, 6 слушателей – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
- Психологическая комфортность на учебном занятии – 73,68% (14 слушателей - 5 баллов, 4 слушателя – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей – 73,68% (14 слушателей – 5 баллов, 4 слушателя – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 68,42% (13 слушателей – 5 баллов, 4 слушателя – 4 балла, 2 слушателя – не оценили)
Васильев Р.В. (средний балл – 4,87)
- Компетентность и знание дисциплины – 94,73% (18 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
- Коммуникативные и ораторские способности – 89,47% (17 слушателей – 5 баллов, 2 слушателя – 4 балла)
- Психологическая комфортность на учебном занятии – 94,73% (18 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла)
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей – 89,47% (17 слушателей – 5 баллов,2 слушателя – 4 балла)
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 84,21% (16 слушателей – 5 баллов, 2 слушателя – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
Условия предоставления услуги слушатели оценили следующим образом:
- Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения – 89,47% (17 слушателей – 5 баллов, 2 слушателя – не оценили)
- Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте – 94,73% (18 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – не оценил)
- Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) – 63,15% (12 слушателей – 5 баллов, 4 слушателя – 4 балла, 1 слушатель – 3 балла, 2 слушателя – не оценили)
- Удобство графика (расписания) проведения занятий – 89,47% (17 слушателей – 5 баллов, 2 слушателя – не оценили)
- Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами – 89,47% (17 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла, 1 слушатель – не оценил)
- Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО – 89,47% (17 слушателей – 5 баллов, 2 слушателя – не оценили)
- Соблюдение условий договора – 84,21% (16 слушателей – 5 баллов, 3 слушателя – не оценили)
- Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) – 36,84% (7 слушателей – 5 баллов, 12 слушателей – не оценили, т.к. не проживали в общежитии)
Уровень социального доверия респондентов к ГАУ ДПО «РЦМРПО» достаточно высок:
- 94,73% слушателей готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам (18 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель не оценил).
- 94,73% опрошенных готовы рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром (18 слушателей – да, 1 слушатель - не оценил).
- Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу - 78,94% (15 слушателей – выше, 1 слушатель – одинаково, 3 слушателя – воздержались от ответа)
Слушатели выразили благодарность за квалифицированную помощь. Благодарность за ясное, последовательное, доступное, практико-ориентированное изложение материала.
Предложили проводить занятия Поповой О.Л. в начале данного курса в двух анкетах.
Так же поступило предложение в начале курса обговорить особенности работы с детьми с ОВЗ («что под этим понимается, как они воспринимают информацию»).
Предложение конкретизировать деятельность методистов, работающих в образовательных организациях в двух анкетах.
Предложение о сокращении объема знаний.
Просьба включить в содержание курса ТФ методиста по организации и проведению изучения рынка труда (маркетинговая компетенция).
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.