Меню раздела
Организация развивающего воспитательного пространства в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики (педагогические работники)
Информация
Оценки качества курса
«Организация развивающего воспитательного пространства в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики (педагогические работники)» с 28 ноября по 17 декабря 2016г., г. Чермехово
Количество респондентов, процентное соотношение от общего числа слушателей в группе 20 слушателей (80%)
Категория слушателей: Педагогические работники профессиональных образовательных организаций
100% опрошенных слушателей отмечают соответствие содержания программы заявленной тематике, 100 % считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования. 100% слушателей определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе, а также высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности определяет 100% слушателей.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины, высоким уровнем умения излагать материал ясно, последовательно. 100% опрошенных определяют высокий уровень умения преподавателей мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме, а также высокий уровень владения современными педагогическими технологиями. 100% опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое, внимательное.
Манилова Ю.А. (средний балл – 4,98)
- 20 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных;
- 18 опрошенных (90%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных, 2 слушателей на 4 балла;
- 20 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных;
- 20 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов из 5 возможных.
Шмидт С.Ф. (средний балл – 5)
- 20 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных;
- 20 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных;
- 20 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных;
- 20 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов из 5 возможных
Кондратьева О.Г. (средний балл – 4,98)
- 20 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных;
- 18 опрошенных (90%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных, 2 слушателей на 4 балла;
- 20 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных;
- 20 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов из 5 возможных
Шелехова О.В. (средний балл – 5)
- 20 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
Пензин С.В. (средний балл – 4,97)
- 20 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 18 опрошенных (90%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных, 2 слушателя на 4 балла.
- 19 опрошенных (95%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных, 1 слушатель на 4.
- 20 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
Васильев Р.В. (средний балл – 5)
- 20 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 20 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
Слушатели полностью удовлетворены условиями предоставления услуги (100%).
100 опрошенных готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам, а также готовы рекомендовать другим организациям сотрудничать в РЦМРПО.
100 % (20) опрошенных слушателей отметили качество услуги в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу – выше.
«Организация развивающего воспитательного пространства в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики (педагогические работники)» с 12 апреля по 6 мая 2016г., г. Саянск
Количество респондентов, процентное соотношение от общего числа слушателей в группе 15 слушателей (65%)
Категория слушателей: Педагогические работники профессиональных образовательных организаций
100% опрошенных слушателей отмечают соответствие содержания программы заявленной тематике, 100 % считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования. 100% слушателей определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе, а также высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности определяет 100% слушателей.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины, высоким уровнем умения излагать материал ясно, последовательно. 100% опрошенных определяют высокий уровень умения преподавателей мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме, а также высокий уровень владения современными педагогическими технологиями. 100% опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое, внимательное.
Манилова Ю.А. (средний балл – 4,96)
- 14 опрошенных (94%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных и 1 слушатель на 4 балла.;
- 14 опрошенных (94%) коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных 1 слушатель на 4 балла;
- 15 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных;
- 15 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных;
- 15 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов из 5 возможных.
Кондратьева О.Г. (средний балл – 5)
- 15 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов из 5 возможных.
Шелехова О.В. (средний балл – 5)
- 15 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
Верхозина О.А. (средний балл – 4,97)
- 15 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 14 опрошенных (86%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных, 2 слушателя(14%) на 4 балла.
- 15 опрошенных (75%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных
- 15 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
Попова О.Л. (средний балл – 5)
- 15 опрошенных (100%) оценили компетентность и знание дисциплины на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили психологическую комфортность на занятии на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов из 5 возможных.
- 15 опрошенных (100%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов.
В целом, слушатели удовлетворены условиями предоставления услуги (96%).
опрошенных готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам, а также готовы рекомендовать другим организациям сотрудничать в РЦМРПО.
96 %(14) опрошенных слушателей отметили качество услуги в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу – выше, 6% (1 чел.) показатель не оценили как средний уровень.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.