Меню раздела
Учебно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях (по типу)
Информация
Оценки качества курса
«Учебно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях», с 17 октября по 03 ноября 2016 г., г. Ангарск
Количество респондентов, процентное соотношение от общего числа слушателей в группе 19 слушателей (100 %)
Категория слушателей: Педагогические и руководящие работники образовательных организаций
89,2% опрошенных слушателей отмечают соответствие содержания программы заявленной тематике и учитывает современные тенденции развития образования. 74% (16 слушателей) определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения, а также высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 96% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины и высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно, доступно. 94% (18) опрошенных определяют высокий уровень умения преподавателей мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме, а также высокий уровень владения современными педагогическими технологиями. 100% опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое, внимательное.
Шелехова О.В. (средний балл – 4,9 )
- 17 опрошенных (92%) оценили компетентность и знание дисциплины Шелеховой О.В. на 5 баллов из 5 возможных;
- 16 слушателя (85%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов, 2 опрошенных (14%) на 4 балла.
- 17 опрошенных (93%) оценили психологическую комфортность на занятии Шелеховой О.В. на 5 баллов, 1 слушатель (7%) на 4 балла.
- 16 опрошенных (92%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов, 1 слушатель (3%) на 4 балла.
- 16 опрошенный (87%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов, 2 слушателя (7%) не оценили этот показатель.
Манилова Ю.А. (средний балл – 4,8)
- 17 опрошенных (92%) оценили компетентность и знание дисциплины Маниловой Ю.А. на 5 баллов из 5 возможных, 1 слушатель (3%) – на 4 балла;
- 16 слушателей (89%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов, 3 опрошенных (10%) на 4 балла.
- 17 опрошенных (92%) оценили психологическую комфортность на занятии Маниловой Ю.А. на 5 баллов.
- 17 опрошенных (92%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов, 1 слушатель (3%) на 4 балла.
- 16 опрошенный (87%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов, 2 слушателя (8%) не оценили этот показатель.
Гончарова Н.Ю. (средний балл – 4,8)
- 17 опрошенных (92%) оценили компетентность и знание дисциплины Гончаровой Н.Ю. на 5 баллов из 5 возможных, 1 слушатель (3%) – на 4 балла;
- 16 слушателей (89%) оценили коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов, 3 опрошенных (10%) на 4 балла.
- 17 опрошенных (92%) оценили психологическую комфортность на занятии Гончаровой Н.Ю. на 5 баллов.
- 17 опрошенных (92%) оценили способность оперативно реагировать преподавателя на запросы слушателей на 5 баллов, 1 слушатель (3%) на 4 балла.
- 16 опрошенный (87%) оценили объективность в оценивании результатов на 5 баллов, 2 слушателя (8%) не оценили этот показатель.
Удовлетворенность условиями предоставления услуги В целом, слушатели удовлетворены условиями предоставления услуги (92%).
Социальное доверие к организации 96% опрошенных готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам, а также готовы рекомендовать другим организациям сотрудничать в РЦМРПО. 1 слушатель (4%) показатель не оценил.
19% опрошенных слушателей (3 чел.) отметили одинаковое качество услуги в сравнении с другими образовательными организациями, предоставляющими подобную услугу. 71% (14 чел.) – выше.
Слушатели рекомендуют при рассмотрении учебно-методической документации (рабочих программ, контрольно-оценочных материалов и средств) демонстрировать конкретный разработанный комплекс с учетом всех требований.
ДПП ПК «Учебно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях (по типу)», 16 ноября – 2 декабря 2015 г., г. Братск, ГАПОУ ИО «БрИМТ»
Программа направлена на формирование готовности педагогов дополнительного образования организовывать деятельность обучающихся по освоению дополнительной общеобразовательной программы, организовывать педагогический контроль и оценку качества освоения программы, разрабатывать программно-методическое обеспечение ДОП.
В состав слушателей вошли педагогические работники, реализующие программы дополнительного образования.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 16 человек, что составляет 57% от общего количества слушателей.
По результатам анкетирования 87,5% опрошенных слушателей отмечают, что содержание программы соответствует заявленной тематике и учитывает современные тенденции развития образования.
87,5% (14 чел.) слушателей считают, что программа учитывает современные тенденции развития образования, 1 слушатель считает, что учитывает частично и 1 слушатель воздержался от ответа. 50% (8 слушателей) определяют высокий уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения; 50% – средний.
Высокий уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности отметили 81% слушателей (13 чел.); 19% (3 чел.) – средний уровень.
Оценивая компетентность преподавательского состава, 100% опрошенных слушателей отмечают высокий уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины и высокий уровень умения излагать материал ясно, последовательно и доступно;
94% (15 чел.) опрошенных оценивают высокий уровень умения преподавателей мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме.
100% опрошенных полностью удовлетворены отношением преподавателей к слушателям и определяют его как доброжелательное, вежливое, внимательное.
Рейтинговая система оценки преподавательского состава показала следующие результаты (по 5-ти балльной шкале):
Рогалева Е.В. (средний балл – 4,8)
- Компетентность и знание дисциплины 15 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 1 слушатель на 4 балла.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 15 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 1 слушатель на 4 балла.
- Психологическую комфортность 13 опрошенных оценили на 5 баллов, 3 слушателя – на 4 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей 12 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 3 слушатель на 4 балла, 1 слушатель воздержался от оценки.
- Объективность в оценивании результатов 12 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 1 слушатель на 4 балла и 3 слушателя воздержался от оценки.
Попова О.Л. (средний балл – 4,9)
- Компетентность и знание дисциплины абсолютное число опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя на 5 баллов из 5 оценило так же абсолютное большинство опрошенных.
- Психологическую комфортность на занятии 15 опрошенных оценили на 5 баллов, 1 слушатель – на 4 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей 14 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 2 слушатель на 4 балла.
- Объективность в оценивании результатов 12 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 1 слушатель на 4 балла и 3 слушателя воздержался от оценки.
Толстикова А.Н. (средний балл – 4,9)
- Компетентность и знание дисциплины 14 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 2 слушателя на 4 балла.
- Коммуникативные и ораторские способности преподавателя 13 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 2 слушатель на 4 балла и 1 слушатель воздержался от оценки.
- Психологическую комфортность на занятии 14 опрошенных оценили на 5 баллов, 1 слушатель – на 4 балла.
- Способность преподавателя оперативно реагировать на запросы слушателей 12 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 2 слушателя на 4 балла и 2 слушателя воздержались от оценки.
- Объективность в оценивании результатов 11 человек из 16 опрошенных оценили на 5 баллов из 5 возможных, 1 слушатель на 4 балла и 4 слушателя воздержался от оценки.
Условия предоставления услуг на «отлично» оценили 56,2% слушателей (9 чел.), 1 слушатель оценил данный критерий на 4 балла, 6 слушателей (37,5%) воздержались от оценки.
Социальное доверие к «РЦМРПО» и готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре, а также готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с РЦМРПО выразили 100% слушателей.
50% (8 чел.) опрошенных слушателей отметили качество услуги в сравнении с другими образовательными организациями как выше, 6,3% (1 чел.) – как одинаковое и 43,7% (7 чел.) данный показатель не оценили.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.