Меню раздела
Кадровое делопроизводство образовательной организации
Информация
Отзывы о курсе
Масалёв Александр Анатольевич
Получил многого знаний, э. Узнал много тонкостей кадрового делопроизводства. Многое пригодится как председателю ППО
Журова Елена Аркадьевна
Четкое предоставление материалов. Продуманные практические задания, закрепляющие пройденную информацию. Очень интересные ссылки преподавателей на ситуации в их работе и судебные разбирательства.
Кирилюк Мария Александровна
С 14 февраля по 28 февраля 2022 года я прошла курсы повышения квалификации ДПП ПК «Кадровое делопроизводство образовательной организации». Полученные знания актуальны и своевременны для меня. Весь курс обучения был комфортным, удобным и понятным (что самое главное), т.к. обучение проводилось в онлайн-режиме.
Комогорцева Наталья Михайловна
С 14 февраля 2022 г. проходила курсы повышения квалификации по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». Дистанционное обучение очень удобно, мне понравилось. Весь материал очень доступно и информативно изложен. Огромное спасибо.
Мицкевич Анна Андреевна
Курс «Кадровое делопроизводство» понравился, преподаватели доступно давали материал, все понятно. Информация представлена разными видами: презентации, лекции, справочная информация. Преподаватели находились на связи, и можно было задать вопросы по непонятной теме. Получила очень много полезной и нужной информации. Спасибо!
Верхотурова Марина Анатольевна
С 14 февраля 2022 г. проходила курсы повышения квалификации по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». Мне очень понравилось. Лекторы – профессионалы. Объем даваемых знаний – максимальный. Спасибо.
Шутова Татьяна Андреевна
В период с 14.02.2022 по 28.02.2022 проходила курсы повышения квалификации в Региональном институте кадровой политики и непрерывного профессионального образования по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». Очень объемная информация, легко усваивается. Повторение знаний помогает мне в текущей работе. Обучение позволяет по-новому оценить качество своей работы
Алтаева Алла Айдаровна
В период с 14.02.2022 по 28.02.2022 проходила курсы повышения квалификации в Региональном институте кадровой политики и непрерывного профессионального образования по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». На курсах была создана уважительная, деловая атмосфера. Благодарность хочу выразить Марине Владимировне Большедворской за оперативную обратную связь.
Преина Лариса Олеговна
С 14 февраля 2022 г. я проходила курсы повышения квалификации по теме "Кадровое делопроизводство образовательной организации". Высокий уровень и качество преподавания учебного курса. Огромный профессионализм, компетентность преподавателей М.В.Большедворской и Ю.Н.Половниковой и правильная подача учебного материала позволяют легко усвоить материал и начать его применять в своей работе. Легко выстроены отношения между слушателями и преподавателем, можно написать преподавателю на электронную почту и быстро получить ответ. Большое спасибо за курс!
Шашурина Елена Валерьевна
С 14 февраля 2022 г. проходила курсы повышения квалификации по теме "Кадровое делопроизводство образовательной организации". Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет-трансляции, что немаловажно при плотном графике работы. Выражаю огромную благодарность организаторам курса за качественную и интересную подборку материала, рассмотрение актуальных вопросов и изменений в законодательстве, которые, несомненно, пригодятся в дальнейшем.
Верещагина Наталья Михайловна
В период с 14.02.2022 по 28.02.2022 проходила курсы повышения квалификации в Региональном институте кадровой политики и непрерывного профессионального образования по теме «Кадровое делопроизводство образовательной организации». При прохождении курса слушателям представлен большой объём информации по практическим вопросам кадрового делопроизводства предоставлена возможность просматривать лекции преподавателей в записи. Кроме того, преподавателями курса предоставлен доступ к интересному и полезному методическому материалу, доступному к скачиванию и дальнейшему использованию в работе. За период прохождения курсов мною получены ответы на вопросы, возникающие в процессе трудовой деятельности. Выражаю благодарность организаторам курса, а также преподавателям!
Оценки качества курса
Кадровое делопроизводство образовательной организации 14.02-28.02.2022
Кадровое делопроизводство образовательной организации 31.05.19
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
26 человек (100%) считают, что соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
26 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
23 человек (89%) считают, что высокий 3 человек (11%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
24 человек (93%) считают, что высокий 2 человек (7%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
26 человек (100%) считают, что высокий |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
26 человек (100%) считают, что высокий | ||||
3. Оценка компетентности преподавателя (средний балл) |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортностьна учебном занятии |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей |
|
Большедворская М.В.. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Института об условиях обучения |
13 человек (50%) оценили на 5 13 человек (50%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
16 человек (62%) оценили на 5 4 человека (15%) оценили на 4 6 человек (23%) оценили на 1 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
Не оценивали |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
25 человек (96%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
26 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
25 человек (96%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
24 человек (92%) оценили на 5 2 человек (8%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
Не оценивали |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Институте по дополнительным профессиональным программам |
26 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Институтом |
26 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
13 человек (50%) считают, что качество выше 13 человек (50%) считают, что качество одинаковое |
«Кадровое делопроизводство образовательной организации», 14 - 26 мая 2018 г., Региональный институт кадровой политики
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
19 человек (83%) считают, что соответствует 4 человека (17%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
22 человек (96%) считают, что учитывает 1 человека (4%) считают, что частично учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
19 человек (83%) считают, что высокий 4 человека (17%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
15 человек (65%) считают, что высокий 8 человек (35%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
16 человек (70%) считают, что высокий 7 человека (30%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
22 человека (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Большедворская М. В./4.9 |
4.9 |
4.8 |
5 |
5 |
|
Журавлева М. В./5 |
4.9 |
5 |
5 |
5 |
|
Васильева Л. Г./5 |
4.9 |
5 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
23 человек (100%) оценили на 5 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
21 человек (91%) оценили на 5 2 человека (9%) оценили на 4 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
18 человек (78%) оценили на 5 5 человека (22%) оценили на 4 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
23 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
20 человека (87%) оценили на 5 3 человека (13%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
23 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Соблюдение условий договора |
22 человек (96%) оценили на 5 1 человек не оценили показатель |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
8 человек (35%) оценили на 5 15 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
23 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
23 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
16 человек (70%) считают, что качество выше 4 человека (17%) считают, что качество одинаково 3 человека не оценили показатель |
«Кадровое делопроизводство образовательной организации», 07 - 19 мая 2018 г., Региональный институт кадровой политики
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
19 человек (83%) считают, что соответствует 4 человека (17%) считают, что частично соответствует |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
20 человек (87%) считают, что учитывает 3 человека (13%) считают, что частично учитывает
|
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
19 человек (83%) считают, что высокий 4 человека (17%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
16 человек (70%) считают, что высокий 6 человек (26%) считают, что средний 1 человек (4%) считает, что низкий |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
19 человек (83%) считают, что высокий 4 человека (17%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
22 человека (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
21 человек (91%) считает, что высокий 2 человека (9%) считают, что средний |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
22 человека (96%) считают, что высокий 1 человек (4%) считает, что средний |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
23 человека (100%) считают, что высокий |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Большедворская М. В./4.9 |
5 |
4.8 |
5 |
5 |
|
Журавлева М. В./4.9 |
5 |
5 |
5 |
4.8 |
|
Васильева Л. Г./4.9 |
5 |
4.8 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
21 человек (91%) оценили на 5 2 человека (9%) оценили на 4 |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
20 человек (87%) оценили на 5 3 человека (13%) оценили на 4 |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
19 человек (82%) оценили на 5 4 человека (18%) оценили на 4 |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
22 человека (96%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 3 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
23 человека (100%) оценили на 5 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
21 человек (92%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель |
||||
Соблюдение условий договора |
21 человек (91%) оценили на 5 1 человек (4%) оценили на 4 1 человек не оценили показатель |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
10 человек (43%) оценили на 5 13 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
23 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
23 человека (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
13 человек (57%) считают, что качество выше 8 человек (35%) считают, что качество одинаково 2 человек не оценили показатель |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.