Размер шрифта: Цвета:

Корякин Виктор Борисович

Кредо: 

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).

Населенный пункт: 
Усолье-Сибирское
Место работы: 
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Усольский аграрно-промышленный техникум»
Должность: 
Мастер производственного обучения
Преподаваемые дисциплины: 
Профессиональные модули по профессии «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Дата рождения: 
13 июля 1967
Образование: 
Иркутский лесотехнический техникум, год окончания 1990 г.
Хобби: 
Рыбалка
Профессиональные и личностные ценности: 

Профессионально важные качества мастера – любовь к детям, стремление понять и помочь. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью мастера, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания.

Я привлекаю  учащихся  к принятию решений, прислушиваюсь к их мнению, поощряю самостоятельность суждений, учитываю  не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба.  Я стараюсь быть позитивным мастером. Мастер, обладающий позитивным самовосприятием, легко создаёт на уроке атмосферу живого общения, вступает  с учащимися в тесные контакты и оказывает  им психологическую поддержку. Они доверяют людям и ждут от них дружелюбия, а не враждебности;  ученика воспринимаю  как личность, заслуживающую уважения.

Я предпочитаю демократический стиль преподавания, так как  открытость, естественность и доброжелательность в общении способствуют эффективности обучения.

Мне интересен  процесс и результат своей деятельности; конструктивные взаимоотношения с коллегами и руководством, основанные на взаимоуважении.

Почему вам нравится работать в образовательной организации: 
Осознание своей компетентности - профессия педагога, психолога, медика не допускает возможности ошибки. Следовательно, перманентный рост как личности и профессионала является залогом успешной деятельности. Самореализация - и многое многое другое.