Размер шрифта: Цвета:

Новые горизонты деловых коммуникаций на II Региональном чемпионате JuniorSkills Иркутской области

1 февраля 2018

30 января состоялся круглый стол на тему: «JuniorSkills –перспективы включения школьников   в чемпионат профессионального мастерства». В СОШ № 80 г. Иркутска, в СОШ № 4 г. Саянска, в гимназии г. Шелехова, лицее № 36 РЖД, Белая СОШ Усольского района уже имеется определенный положительный опыт подготовки школьников к освоению современных компетенций. В этих образовательных организациях воспитаны победители чемпионата корпорации "Профессионалы будущего" по методике JuniorSkills, который является новой инициативой предприятий промышленной группы "Базовый Элемент" в партнерстве с Фондом Олега Дерипаски "Вольное Дело".

Выступившие на круглом столе участники Горшкова Людмила Петровна, директор МБОУ г. Иркутска СОШ №80; Фадеева Марина Анатольевна, директор МБОУ СОШ № 4, г. Слюдянка; Хорошилова Ольга Владимировна,  директор МОУ ИРМО "Смоленская СОШ"; Журавлева - Борн Ольга Александровна, преподаватель гимназии г. Шелехов обменялись успешным чемпионатным опытом и обсудили вопросы включения профессиональных модулей в программу различных предметных областей, а также включения и модулей дополнительного образования по стандартам JuniorSkills в основную образовательную программу школы.

31 января педагогическая общественность Иркутской области собралась на семинар «Мультимодульная модель школьного урока технологии 2035 в торроидальной сингулярности», который проходил в онлайн режиме. Модераторы семинара Колесникова Татьяна Андреевна, директор Регионального ресурсного центра «Детский Технопарк», региональный координатор движения JuniorSkills в Новосибирской области и Береснева Ольга Андреевна, руководитель Агентства стратегических проектов МАУ «Новосибирский городской Дом учителя, руководитель проекта «Гуманитарный технопарк». На этой неделе в Новосибирской области проводится Региональный чемпионат JuniorSkills. В нем принимают участие 1500 школьников по 30 компетенциям. Такого результата удалось достичь за счет открытия специализированных инженерных классов и изменить концепцию урока технологии, который рассматривается как ресурс подготовки будущих профессионалов по инженерно-техническим компетенциям, в том числе по новым региональным компетенциям: электронная инженерия, ядерные технологии, передовая инженерная технология «Умный дом».