Меню раздела
Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности
Информация
Оценки качества курса
«Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности», 04 июня - 09 июня 2018 г., Региональный институт кадровой политики
Критерии оценки |
Результат |
||||
1. Оценка содержания программы |
|||||
Содержание программы соответствует заявленной тематике |
15 человек (88%) считают, что соответствует
1 человек (6%) считают, что частично соответствует
1 человек не оценил показатель |
||||
Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования |
17 человек (100%) считают, что учитывает |
||||
Уровень новизны знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения |
13 человека (76%) считают, что высокий
4 человек (24%) считают, что средний |
||||
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста |
14 человека (82%) считают, что высокий
3 человек (18%) считают, что средний |
||||
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности |
14 человека (82%) считают, что высокий
3 человек (18%) считают, что средний |
||||
2. Оценка компетентности преподавательского состава (общая) |
|||||
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины |
15 человек (88%) считают, что высокий 2 человек не оценили показатель |
||||
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно |
15 человек (88%) считают, что высокий 2 человек не оценил показатель |
||||
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме |
17 человек (100%) считают, что высокий |
||||
Уровень владения современными педагогическими технологиями |
16 человека (94%) считают, что высокий 1 человек (6%) считают, что средний |
||||
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) |
16 человек (94%) считают, что высокий 1 человек не оценил показатель |
||||
3. Оценка компетентности преподавателя |
|||||
ФИО преподавателя/ средний балл |
Компетентность |
Коммуникативные |
Психологическая комфортность на учебном занятии, средний балл |
Способность оперативно реагировать на запросы слушателей, средний балл |
|
Качимская А.Ю./5 |
5 |
4.8 |
5 |
5 |
|
Голубчикова М.Г./4.9 |
5 |
5 |
5 |
4.8 |
|
Рогалева Е.В./5 |
5 |
4.8 |
5 |
5 |
|
4. Оценка условий предоставления услуги |
|||||
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения |
14 человек (82%) оценили на 5 2 человека (12%) оценили на 4 1 человек не оценили показатель |
||||
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте |
14 человек (82%) оценили на 5 2 человека (12%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель |
||||
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) |
15 человек (88%) оценили на 5 1 человека (6%) оценили на 4 1 человек не оценил показатель |
||||
Удобство графика (расписания) проведения занятий |
13 человек (76%) оценили на 5 2 человека (12%) оценили на 4 2 человека (12%) оценили на 1 |
||||
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами |
16 человек (94%) оценили на 5 1 человека (6%) оценили на 4 |
||||
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО |
16 человек (88%) оценили на 5 1 человек (6%) оценили на 4 |
||||
Соблюдение условий договора |
15 человек (88%) оценили на 5 2 человек не оценили показатель |
||||
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) |
12 человек (71%) оценили на 5 5 человек не оценили показатель |
||||
5. Социальное доверие к организации |
|||||
Готовность рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам |
17 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Готовность рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром |
17 человек (100%) готовы рекомендовать |
||||
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу |
15 человек (88%) считают, что качество выше 2 человек не оценил показатель |
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.