Меню раздела
Организация практики обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ОВЗ
Информация
Отзывы о курсе
Бахман Наталья Дмитриевна
Благодарю преподавателей Центра, организовавших обучение по программе «Организация практики обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ОВЗ» за четкую организацию курсовой подготовки. Программа реализовывалась в очном режиме с использованием дистанционных технологий. В курсе предложено множество видов визуальной, текстовой, аудиальной учебной информации, что помогло глубже вникнуть в проблемы обеспечения доступной среды для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ. В процессе обучения мы проанализировали исчерпывающий перечень нормативных документов по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Практически поучаствовали в экспертизе доступности учебного корпуса учреждения для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Оценки качества курса
«Организация практики обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ОВЗ», с 26 по 29 сентября 2016 г. ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
Целевой аудиторией данного курса стали мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций.
Результатом освоения ДПП является совершенствование профессиональных компетенций мастеров производственного обучения по созданию условий для организации практики обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ОВЗ.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 10, что составляет 20% от общего числа слушателей.
Результаты анкетирования говорят о том, что содержание программы соответствует заявленной тематике на 100 %. Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования на 100%. Уровень новизны знаний, умений, навыков, приобретенных в процессе обучения на 90 % (9 слушателей – высокий, 1 слушатель – средний). Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста на 90 % (9 слушателей – высокий, 1 слушатель – средний). Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности на 100 %.
Удовлетворенность компетентностью преподавательского состава (общая) оценена очень высоко:
- Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины - 100%
- Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно – 100%
- Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме -100%
- Уровень владения современными педагогическими технологиями – 100%
- Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) - 100%
Пензин С.В. (средний балл – 5)
- Компетентность и знание дисциплины – 100%
- Коммуникативные и ораторские способности – 100%
- Психологическая комфортность на учебном занятии – 100%
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей – 100%
- Объективность в оценивании (оценках) результатов – 100%
Уровень удовлетворенности условиями предоставления услуги выглядит следующим образом:
Доступность, полноту, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения – 90% слушателей, т.е. 9 человек оценили на 5 баллов, 1 слушатель на 4 балла.
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте 80% респондентов (8 человек) оценили на 5 баллов, 2 слушателя на 4 балла.
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) – 80% (1 слушатель- 4 балла, 1 слушатель – 3 балла).
Удобство графика (расписания) проведения занятий – 100%.
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами – 80% (8 слушателей – 5 баллов,2 слушателя – 4 балла).
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО – 80% (8 слушателей – 5 баллов,2 слушателя – 4 балла).
Соблюдение условий договора –90% (9 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель воздержался).
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) – 60% (6 слушателей – 5 баллов, 4 слушателя не оценили, т.к. в общежитии не проживали).
Социальное доверие к организации у опрошенных выглядит следующим образом:
Все опрошенные слушатели готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам, также готовы рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром.
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу, 60% слушателей оценили как высокое, 40% считают его одинаковым.
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу prof-obr@rikp38.ru
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос или выразите мнение о качестве оказания услуг через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: prof-obr@rikp38.ru (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.