Размер шрифта: Цвета:

Впервые проводится мониторинг качества работы профессиональных образовательных организаций по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

12 ноября 2016

Согласно Распоряжению заместителя Председателя Правительства Иркутской области от 29 апреля 2016 года  17-рэп «Об утверждении плана мероприятий по развитию системы постинтернатного сопровождения и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области на 2016-2018 годы» специалисты отдела учебно-методического сопровождения обучающихся с особыми потребностями образования разработали методику проведения мониторинга, а также критерии и показатели оценки качества работы профессиональных образовательных организаций Иркутской области по адаптации и сопровождению детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Мониторинг оценки качества работы профессиональных образовательных организаций  Иркутской области по адаптации и сопровождению детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в целях:

  • определения качества исполнения государственных гарантий по поддержке и защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • определения качества созданной в  профессиональной образовательной организации системы социальной адаптации и сопровождения  обучающихся из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На рабочем совещании в ГАУ ДПО «РЦМРПО» с участием советника отдела профессионального образования министерства образования Иркутской области Афанасьевой Анастасии Анатольевны, директора «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Михайловой Валентины Николаевны распределены полномочия и определены сроки подготовки экспертов и апробации мониторинга. После назначения экспертов и проверки готовности профессиональных образовательных организаций мониторинг будет проведен во всех 58-ми образовательных организациях среднего профессионального образования региона в декабре 2016 года.