Размер шрифта: Цвета:

Новости пилотных площадок: МКОУ «Ключи-Булакская СОШ»

15 ноября 2018

Семинар «Формирование исследовательской и проектной компетенции педагогов в урочной и внеурочной деятельности»
10 ноября 2018 г. в МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» прошел семинар «Формирование исследовательской и проектной компетенции педагогов в урочной и внеурочной деятельности». Семинар вела директор Института ДПО Иркутского ГАУ,   кандидат филологических наук, учитель высшей категории, эксперт в области проектной деятельности Хомич Наталья Викторовна.


В рамках семинара для педагогов проводился семинар для обучающихся МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» и МКОУ «Леоновская ООШ». Были приглашены обучающиеся 7, 8,9,10   классов. Обучающиеся занимались в течение 2 уроков.
В мероприятии приняли  участие 43 педагогических работника из МКОУ «Кумейская ООШ», МКОУ «Леоновская ООШ», МКОУ «Ключи-Булакская СОШ»,  МКОУ «Большеокинская СОШ»,  МКДОУ «Солнышко», МКДОУ «Жарок». 
По окончании дети и педагогические работники получили  сертификаты.
Участники семинара:

  • были  вовлечены в теоретическое исследование и практическую деятельность по созданию предметного проекта;
  •  познакомились  с элементами зарубежных технологий; 
  • сформировали четкие представления об учебном и педагогическом исследовании;
  • узнали   способы организации групповой работы по созданию учебного продукта на уроке и  тактики мотивации обучающихся к проектной деятельности;
  • освоили  эффективную методику защиты проекта и результатов исследовательской работы.

Семинар проводился в формате Workshop (коллективное обучающее мероприятие, участники которого получали  новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы) c использованием элементов следующих технологий: 

  • коучинг (рефлексия, прогнозирование, конкретизация, достижение и диагностика цели);
  • технология исследовательской деятельности (способы формирования универсальных учебных действий в процессе алгоритмизации структурных компонентов учебного исследования);
  • технология проектной деятельности (способы поэтапного создания группового проекта);
  • технология критического мышления (способы исследования и анализа выбранной темы);
  • технология портфолио (способы сбора материала);
  • case технология (актуализация и проблематика проекта).

В результате обучения слушатели  повысили свою исследовательскую, методическую, рефлексивную, проектно-социальную и кооперационную компетенции и обозначили  для себя некоторые механизмы формирования УУД на уроке у обучающихся.