Размер шрифта: Цвета:

КПК «Разработка муниципальной модели сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Свердловского округа г. Иркутска»

19 марта 2020

Очная часть курсов повышения квалификации по теме «Разработка муниципальной модели сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Свердловского округа г. Иркутска» реализуется на базе Регионального института кадровой политики с 18 марта 2020 года. Слушатели курсов - это представители различных уровней образования от детского сада до высшего образования, представители учреждений социальной защиты, кванториум «Байкал» и сотрудники департамента образования г. Иркутска.

Актуальность курса определяется значимостью формирования у детей и молодежи профессионального самосознания и осознанного профессионального намерения, осознанию интереса к будущей профессии. За краткостью слов «выбор профессии» стоит планирование, проектирование, обдумывание профессионального жизненного пути, «профессионального старта». Слушатели отметили важность и значимость курсов при построении системной работы и непрерывности сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи округа, через разработку муниципальной модели и её реализации. Сегодня правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем человека.

Системная работа по сопровождению профессионального самоопределения детей и молодежи в каждом муниципальном образовании Иркутской области, позволит определиться с выбором обучающимся, а как сопроводить этот процесс педагогу? Как сделать этот процесс непрерывным? На решение этих и других вопросов направлен проект Регионального института кадровой политики «Мир профессий - территория выбора».

Преподаватель курсов Елена Владимировна Дошина, заведующая лабораторией развития форм профессиональной ориентации и самоопределения, познакомила слушателей с программой и алгоритмом проведения курсов, обозначила направления работы в регионе, познакомила с теоретическими и нормативно-правовыми основами организации сопровождения профессионального самоопределения разных категорий граждан.

О роли муниципалитета в реализации Национального проекта «Развитие образования», рассказала Марина Владимировна Большедворская, заведующая кафедрой развития воспитательных систем.

Работа участников курсов через изучения теории и практики продолжается, следите за развитием проектирования муниципальной модели сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Свердловского округа г. Иркутска на нашем сайте.