Размер шрифта: Цвета:

Более 100 воспитателей детских садов уже прошли обучение в РЦМРПО

16 ноября 2015

Сегодня требования к специалистам, работающим в дошкольных образовательных организациях очень высоки. Для того чтобы качественно реализовывать образовательно-воспитательный процесс в детском саду, педагогические работники должны иметь соответствующее профессиональное образование, а также систематически проходить повышение квалификации.

Сотрудники Центра реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования успешно реализовывают дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях». Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной (педагогической) деятельности – проектирование и реализация образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования.

Обучение по программе уже прошли более 100 слушателей из Иркутского, Шелеховского, Куйтунского районов.

Повышая качество обучения по дополнительным профессиональным программам и расширяя границы их реализации, РЦМРПО стремится занять лидирующие позиции на региональном рынке образовательных услуг. С 5 октября 2015 г. Центр проводит обучение сотрудников дошкольных образовательных организаций Эхирит-Булагатского района.

В результате освоения программы слушатели приобретает профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности:

  • ­  готовность к разработке и реализации образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;
  • ­  способность организовывать различные виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная,  познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
  • ­  готовность взаимодействовать с обучающимися, родителями, коллегами, социальными партнерами;
  • ­  способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности;
  • ­  готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
  • ­  готовность к организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;
  • ­  готовность применять ИКТ, необходимые для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Руководители профессиональной переподготовки и преподаватели Центра желают слушателям благополучного завершения обучения по дополнительной профессиональной программе и дальнейших успехов в профессиональной деятельности!